Service Creatio, enterprise edition
PDF
Разделы bpm’online service enterprise
Раздел [Обращения]
Это документация Creatio версии 7.12.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Настройка автоматической отправки email-уведомлений

В bpm’online реализована функциональность автоматической отправки email-сообщений по обращениям. Email-сообщение отправляется клиенту при регистрации, взятии в работу, разрешении, отмене и закрытии обращения. Если обращение было зарегистрировано по email-сообщению, уведомления также получат все адресаты исходного письма. В поле [От кого] по умолчанию подставляется электронный адрес службы поддержки, на который поступило письмо заявителя. Если обращение было зарегистрировано не по входящему письму, а по другому каналу (например, с портала, по звонку и т. д.), то в поле [От кого] подставляется адрес службы поддержки из системной настройки “Email службы поддержки”.

Шаблон сообщения, которое отправляется клиенту, зависит от состояния и категории обращения. Настройка взаимосвязей для шаблонов с различными категориями и состояниями обращений выполняется в отдельном справочнике [Правила уведомлений контакта по обращению].

Для отправки сообщений выполните предварительную настройку:

В группе системных настроек “Отправка Email-сообщений” заполните данные почтового ящика, который будет использоваться для автоматической отправки email-сообщений. Подробнее >>> 

На заметку

Для того чтобы выполнялась автоматическая отправка email-сообщений, предварительно должна быть выполнена настройка параметров соединения с почтовым сервером.

Настройте правила уведомления контакта по обращению. Подробнее >>> 

Настройте текст отправляемых сообщений с помощью шаблонов. Подробнее >>>

Чтобы клиент мог оценить качество работы по своему обращению, укажите адрес сайта bpm’online и настройте шкалу уровней удовлетворенности.

Функциональность отправки email-сообщений настраивается в бизнес-процессе [Отправка email сообщения контакту о смене состояния обращения].

Содержание

Настройка почтового ящика для отправки email-уведомлений

Настройка правил уведомления контакта по обращению

Настройка шаблонов email-уведомлений

Настройка шкалы уровней удовлетворенности

Настройка отправки email о разрешении обращения

Смотрите также

Настройка почтовых ящиков службы поддержки

Как обрабатывать обращение

Оценка качества работы службы поддержки (CSAT)

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?